Хотя новый флагман компании Apple появился в продаже совсем недавно, многие обладатели iPhone 6S уже успели оставить свои недовольные отзывы о найденных проблемах, пишет CNews.
В первую очередь владельцы новейших "яблочных" смартфонов столкнулись с перегревом кнопки Home. Многие пользователи, согласно западным СМИ, называют кнопку "очень горячей". Возможно, всему виной стала ошибка в программном обеспечении сканера отпечатка пальцев, который встроен в кнопку. Однако проблема на время решается перезагрузкой смартфона.
Кстати, совсем недавно в СМИ появилась информация о том, что у части пользователей перегревается не только одна кнопка, но и весь смартфон целиком. Причем он не дает воспользоваться некоторыми своими функциями до тех пор, пока не остынет. Например, при попытке запустить камеру гаджет выдает информационное сообщение о том, что он нуждается в охлаждении, а до тех пор воспользоваться вспышкой пользователю не удастся.
Некоторые обладатели самого дорогого айфона со 128 ГБайтами встроенной памяти отметили, что их устройства периодически самопроизвольно отключаются. Можно было бы предположить, что в этом виновата батарейка, однако пользователи утверждают, что такой глюк происходит даже при полной зарядке гаджета.
Еще одной проблемой стали хрипы и другие искажения звука динамиками смартфона. Также по какой-то причине в оповещениях меняются рингтоны и уровень громкости.
Кроме того, пользователи обратили внимание на некорректную работу новейшей технологии 3D Touch, которая позволяет определять силу нажатия на экран, добавляя новые возможности управления объектами. В основном проблемы появляются при работе с браузером Safari. Однако и этот недостаток решается путем перезагрузки смартфона.
Отметим, что подобные проблемы больше похожи на ошибки в программном обеспечении устройства, нежели на брак в "начинке" самого iPhone 6S. Остается надеяться, что компания Apple прислушается к отзывам пользователей и в ближайшее время исправит все недочеты нового флагмана.