Суд решил, что подозреваемых в причастности к терроризму лучше содержать в СИЗО. Заседание суда идет в открытом режиме. Межидов подозревается в незаконном обороте оружия по части 3 статьи 222 УК РФ, Ашаев и Байсултанов - в подготовке теракта, незаконном обороте оружия и покушении на незаконное изготовление взрывчатых веществ по части 1 статьи 30, пункту "а" части 2 статьи 205, части 3 статьи 222 УК РФ и части 3 статьи 223.1 УК РФ. Обвинение пока не предъявлено.
По данным следствия, арестованные готовили взрыв, чтобы побудить Россию отказаться от операции в Сирии.
Уроженец Казахстана Эльман Ашаев сотрудничает со следствием и признает свою вину, сообщила судья. Байсултанов также признал вину, сказав в суде, что "вынужден был приехать в Москву со взрывчаткой".
В минувшее воскресенье информационный центр Национального антитеррористического комитета РФ сообщил, что в Москве органами безопасности в одном из жилых домов в Стрельбищенском переулке Центрального административного округа задержана группа лиц, причастных к подготовке террористического акта.
В квартире, где скрывались бандиты, обнаружено и обезврежено готовое к использованию самодельное взрывное устройство. По данным ФСБ, подозреваемые прошли обучение в лагерях признанной незаконной в России террористической организации "Исламское государство" в Сирии.
Квартира, в которой задержали группу злоумышленников, готовивших теракт в Москве, принадлежит пенсионеру. Супруга владельца квартиры сообщила, что по просьбе их знакомых в жилище въехала семья из Чечни - некто Саид с женой Сабиной и дочкой. А вот в сентябре, когда Саид уезжал отдыхать в Турцию, он попросил разрешения, чтобы в квартире пожил его племянник. Вот тогда, скорее всего, и поселились в этом доме подозрительные лица.