Интернет-магазины, ранее использовавшие для продвижения продукции не совсем подходящий для этого функционал групп и пабликов, получили в свое распоряжение новый инструментарий.
Теперь продавцы смогут настроить регион доставки, валюту взаиморасчетов, контакты для связи и описание магазина, а также рассортировать товар по категориям. Среди них: гардероб, красота и здоровье, дом и дача, досуг и подарки, электроника, транспорт и… недвижимость. И действительно, некоторые застройщики используют новую торговую платформу "ВК" для рекламы своих наиболее выгодных предложений.
Использовать новый сервис никого силой не заставляют, и продавцы могут по старинке рассовывать фотографии продукции по альбомам. Однако использование "товаров" позволяет повысить популярность групп в социальной сети: "Вконтакте" обустроила так называемый топ продавцов, где показываются наиболее популярные интернет-магазины, что, несомненно, повышает трафик и привлекает новых клиентов.
На данный момент магазины могут загружать товары на сайт только поштучно, вручную, что, конечно же, неудобно для крупных игроков рынка, располагающих порой десятками тысяч позиций. Однако представитель "ВКонтакте" пообещал, что в самое ближайшее время будет реализован автоматизированный импорт данных.
Сервис, кстати, абсолютно бесплатен. И за месяц, прошедший с момента его запуска, в "ВК" им воспользовались около 120 тысяч интернет-магазинов, выложивших на сайт в общей сложности более 1 миллиона 700 тысяч товаров.
Эта цифра сопоставима с общим числом позиций, представленных на самом популярном на данный момент торговом сервисе Яндекс.Маркет.