Это предложение уже оформлено в документе, который подан через департамент транспорта правительства Москвы в мэрию. Мэрия пока ответа не дала.
По мнению Виктора Коваленко, главные проблемы движения на МКАДе - это перепады скоростного режима.
- На семи участках МКАДа продолжается реконструкция транспортных развязок, заняты несколько рядов проезжей части. По сути, в каждом месте строительных работ траектория движения транспортного потока резко изменяется. Поэтому, учитывая условия движения транспорта на МКАДе, на всей магистрали происходит постоянный перепад максимальной скорости со 100 км/ч до 40 км/ч, - пояснил начальник столичного ГИБДД.
Чтобы снизить напряженность на таких участках, а также свести к минимуму опасность ДТП при резких перестроениях, нужно изменить максимально допустимую скорость движения автотранспорта на кольцевой. Тем более что МКАД считается наиболее аварийным местом. Самое большое количество наездов на стоящий транспорт происходит именно на этой магистрали. И связано это не только с ремонтами. Большинство участков дороги освещено полноценно и с обеих сторон. Но есть некоторые участки, где правый ряд теряется в темноте. И именно там происходят страшные аварии.
Также Коваленко напоминает, что сейчас у нас нет возможности привлекать к ответственности водителя, который превысил скорость менее чем на 20 км/ч. Таким образом по МКАДу едут со скоростью 120 км/ч. А в местах ремонта или съезда с магистрали такая скорость может иметь трагические последствия. Так что хотя бы на время проводящихся работ ее необходимо снизить. Тем более что по всем вылетным магистралям столицы максимальная скорость ограничена 80 км/ч.
Виктор Коваленко в разговоре с корреспондентом "РГ" предположил, что перед тем как такое решение будет приниматься, оно будет выставлено на общественное обсуждение.