27.10.2015 17:10
Авто

Аналитики назвали наиболее популярные в кризис автомобили

Текст:  Виктор Смеюха
Читать на сайте RG.RU

Наибольшей популярностью у россиян в сентябре 2015 года пользовались автомобили класса B - городские малолитражки. Такой вывод делает в своем исследовании аналитическое агентство Автостат.

Доля B-класса на авторынке составила 40,7%, а самым продаваемым автомобилем стал Hyundai Solaris. Серебро - у его соплатформенника Kia Rio, а третье место заняла отечественная Lada Granta. При этом корейским авто даже удалось увеличить продажи - Solaris на 10%, а Rio аж на 69%.

В России стартовали продажи нового флагмана BMW

Второй по популярности категорией автомобилей оказались внедорожники. На сегмент SUV приходится 35,9% продаж. Больше всего из джипов россиянам приглянулся Renault Duster. Ему на пятки наступают Lada 4x4 и Chevrolet Niva.

Замыкает тройку самых популярных категорий авто C-класс. Среди малогабаритных автомобилей в лидерах оказались Nissan Almera, Skoda Octavia и Kia Cee’d.

Наименьшим спросом у россиян в прошлом месяце пользовались "автомобили-букашки" A-класса (0,5% рынка) и пикапы (0,9%).

Общая статистика говорит о том, что российский рынок новых автомобилей в сентябре остановил падение. Прирост продаж по сравнению с августом 2015 года составил 0,7%. Дилеры реализовали немногим более 130 тысяч машин.

Однако в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сентябрем 2014-го, рынок просел почти на треть - продажи упали на 29,6%.

Самые популярные авто в своем классе

A-класс (суперкомпактные автомобили)

B-класс (городские малолитражки)

C-класс (гольф-класс)

D-класс (среднеразмерные авто)

E-класс (автомобили бизнес-класса)

LAV-класс (легкие коммерческие автомобили)

MPV-класс (минивэны)

Пикапы

SUV (внедорожники)

Легковые авто