26.11.2015 08:20
Общество

Крупнейший издатель глянцевых журналов получил 27 выговоров за рекламу

Текст:  Василий Миронов
Читать на сайте RG.RU

Одно из крупнейших в России издательств, выпускающих глянцевые журналы, Conde Nast, получило 27 выговоров за нарушение рекламного законодательства. По уже рассмотренным делам штрафы назначены не будут, если инциденты не повторятся.

Роскомнадзор предложил регулировать интернет-рекламу

За соблюдением рекламного законодательства следит Федеральная антимонопольная служба. За ноябрь ведомство вынесло 27 решений о его нарушении в публикациях издательства. Об этом сообщили Агентству городских новостей "Москва" в пресс-службе столичного управления Федеральной антимонопольной службы.

С начала месяца, когда были вынесены первые решения в отношении Conde Nast, пять дел были прекращены, рассмотрение еще 17 дел отложено на 1 и 8 декабря, сообщили в ведомстве. Штрафы пока не назначались. Но если нарушение повторится, ФАС будет настаивать на их применении. Наказание может составить от 300 до 500 тысяч рублей.

В основном нарушения не очень серьезные. Например, в рекламе акции известного бренда одежды была указана не вся необходимая по закону информация.

Издательство является одним из крупнейших и самых известных в сфере глянцевых журналов. Оно считается основоположником направления журналистики о стиле жизни. Кампания выпускает такие известные журналы, как Allure, Glamour, Vogue и GQ.

СМИ и соцсети ФАС