30.11.2015 11:59
Авто

Собянин открыл движение по Михалковскому тоннелю

Текст:  Сергей Бабкин Сергей Михеев
Российская газета - Столичный выпуск: №271 (6842)
Вчера в Москве открылся первый пусковой участок Северо-Западной хорды - магистрали, которая свяжет Дмитровское шоссе со Сколково. Движение по стратегически важному путепроводу на Большой Академической улице - Михалковскому тоннелю, запустил мэр Сергей Собянин.
Читать на сайте RG.RU
Собянин открыл движение по Михалковскому тоннелю

Окончания реконструкции Большой Академической улицы север мегаполиса ждал три года. Отрезок этой магистрали между Дмитровским и Ленинградским шоссе не справлялся с возрастающим транспортным потоком, в часы пик постоянно возникали заторы в районе Михалковской улицы и 3-го Лихоборского проезда. Открытие Михалковского тоннеля, как подчеркнул Собянин, решит и локальные, и глобальные задачи.

- Начатая в 2012 году реконструкция Большой Академической улицы полностью завершена. Число полос движения по ней увеличено с 4 до 6, - заявил он. - Построены два сложных тоннеля на пересечении с Михалковской улицей и на Дмитровском шоссе. Большая Академическая улица в новом виде станет частью новой городской магистрали - Северо-Западной хорды.

Одобрено расширение зоны платной парковки в Москве

В Михалковском тоннеле - шесть полос для автомобильного движения, по три в каждую сторону. Он проходит параллельно троллейбусной линии и прямо под трамвайными путями на Михалковской улице. Теперь частный и электрический общественный транспорт разведут по разным полосам, и движение станет быстрее. Вероятность заторов будет меньше еще и потому, что дорожники расширили прилегающий к тоннелю 3-й Нижнелихоборский проезд, улицу Приорова и другие подъездные пути.

- Реконструированная улица стала действительно большой и комфортной, - оценил усилия рабочих Сергей Собянин. - Здесь появились дороги-дублеры, подземные переходы, большое внимание уделено благоустройству Большой Академической.

Преображение магистрали особенно заметно будет летом: Большая Академическая станет зеленой - вдоль нее высадили 7 тысяч деревьев и кустарников, организовали велодорожки. Когда станет теплее, на пешеходных зонах появятся газон и цветы. Но главная задача дорожников - продолжать строительство других участков Северо-Западной хорды. "На очереди - Алабяно-Балтийский тоннель, - рассказал мэр. - Реконструкция улицы Алабяна должна завершиться в 2016 году. Параллельно начались работы на других участках хорды. Объявлены торги на соединение дороги Москва - Санкт-Петербург с Северо-Западной хордой и, собственно, началом первого участка Северо-Восточной хорды".

Дороги Москва Мэр Москвы Столица