01.12.2015 00:46
Экономика

Россияне начали покупать недвижимость через мобильные приложения

Недвижимость стали приобретать через мобильные приложения
Текст:  Юлия Воронина
Российская Бизнес-газета - : №47 (1026)
В компаниях из реального сектора экономики сегодня 30% обращений через Интернет приходит с мобильных устройств, показало исследование экспертов CallTouch, проанализировавших данные в индустриях, где большая часть обращений приходят через звонки (недвижимость, авто, медицина, финансы). Всего количество обращений с мобильных устройств выросло на 28% по сравнению с 2014 годом.
Читать на сайте RG.RU
Депутаты рассмотрят законопроект, защищающий права покупателей жилья

Главным фактором роста стало резкое увеличение адаптированных под мобильные устройства сайтов компаний. Удобные мобильные версии имеют все ведущие автодилеры, застройщики. Высокую конверсию в обращения показали те бренды, которые выделяли бюджеты на рекламу, таргетированную на мобильные устройства. Такая реклама обладает возможностью более высокой персонализации, что повышает уровень откликов и актуальности предложения. "Просмотры с мобильных устройств стимулируют к покупке. Поэтому при проведении рекламных кампаний крайне важно таргетироваться на смартфоны - этот канал приносит более высокий результат", - говорит основатель сервиса CallTouch Михаил Федоринин.

Если в конце 2014 года 68% всех пользователей Cети в России хотя бы раз использовали для подключения мобильное устройство, то к концу 2015 года их доля может вплотную подобраться к 80% и даже преодолеть эту планку, считают эксперты рынка. "Ситуацию переломили магазины, которые предложили простые интерфейсы, авторизацией через аккаунты в соцстеях, возможностью быстро листать фотографии товара", - рассказал глава управления маркетинга и рекламы ГК "Алор" Глеб Медянников.

Недвижимость