После введения платной парковки в пределах Третьего транспортного кольца в утренний час пик скорость выросла почти на 14%, в вечерний - на 10%. Такие данные привел замруководителя столичного центра организации дорожного движения Александр Поляков.
Количество пассажиров в метро увеличилось на 4,4%. Кроме того, почти на 30 процентов уменьшилось число "маятниковых" поездок на машинах с работы - на работу в центр города - если до введения платной парковки в центр приезжало и парковалось 28 тысяч машин ежесуточно, сейчас ЦОДД насчитывает таковых 19,8 тысячи.
Кроме того, в Москве стали лучше соблюдать правила парковки - по данным департамента транспорта, количество эвакуаций неправильно припаркованных машин за год снизилось с 900 в день до 800, а число ДТП с пешеходами упало на треть.
Что же касается новых точек платной парковки, введенных в октябре этого года, то пока транспортники говорят только о 5-7-процентном увеличении скоростей на этих участках, подробный отчет в ЦОДД предполагают получить в первом квартале 2016 года.