В 2016 году Porsche покажет Cayman и Boxster новой генерации. Эти машины призваны возродить дух легендарного гоночного болида 1950-х - Porsche 718.
Изменения в концепции отразятся на именах машин - следующие поколения будут называться 718 Cayman и 718 Boxster соответственно.
Как и оригинальный 718-й, новые спорткары будут оснащены оппозитным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 литра. Точных данных о технических характеристиках машин следующего поколения пока нет, однако, по информации портала Autoblog, мотор будет развивать 240 лошадиных сил в стандартной версии и 300 л. с. в версии S.
А заряженные автомобили с шильдиком GTS смогут похвастаться мощностью 370 "лошадок", снятых с того же 2-литрового двигателя. При этом Boxster и Cayman сохранят среднемоторную конфигурацию.
Помимо названий и двигателей, в Porsche, судя по всему, решили изменить и позиционирование обеих моделей. Ранее Boxster был самым дешевым автомобилем марки, а Cayman стоил чуть дороже (в России Cayman в базовой комплектации стоит примерно на 150 тысяч рублей больше, чем Boxster). Но у автомобилей нового поколения "будет гораздо больше общего, чем когда-либо ранее - как внешне, так и технически", - сказано в пресс-релизе, распространенном Porsche. При этом Boxster, у которого крыша отсутствует, будет стоить дороже, чем традиционное купе Cayman.
Впрочем, неясно, будет ли концерн менять местами ценники автомобилей на российском рынке.
Справка "РГ"
718 RSK был разработан инженерами Porsche в 1958 году и предназначался исключительно для участия в гоночных соревнованиях. "Гражданской" версии автомобиля не предусматривалось.
Будучи сверхлегким, этот среднемоторный автомобиль с 1,6-литровым "оппозитником" мощностью 148 лошадиных сил, развивал совершенно невообразимую по тем временам максимальную скорость - 245 км/ч.