16.12.2015 00:42
Экономика

В Москве открылся первый в России бутик BVLGARI

Российская газета - Спецвыпуск: Рождество №284 (6855)
Вчера в Москве открылся бутик BVLGARI - первый в России, которым компания управляет напрямую. Об открытии рассказал региональный директор компании BVLGARI по региону Европы, Ближнего Востока и Африки Лелио Гавацца.
Читать на сайте RG.RU

Почему вы открыли бутик BVLGARI в ГУМе сейчас? В чем вы видите потенциал российского рынка?

Россия для BVLGARI - стратегически важный рынок с большим потенциалом. Несмотря на кризис, российские покупатели остаются верны нашему бренду, исключительно творческому, обладающему уникальной историей. Наблюдая российских потребителей в разных концах земного шара, мы заметили, что их привлекает итальянская, более того, римская эстетика Bvlgari - смелость, красочность, щедрость форм, а также современный дух. Бренд хорошо известен в России, но в основном как ювелир и парфюмер. Мы уверены, что теперь, с открытием нашего собственного бутика, мы сможем лучше познакомить российскую публику с нашими сложными часами и модными аксессуарами. И, конечно, мы очень рады и гордимся тем, что открываемся на Красной площади, в ГУМе, культовом месте Москвы.

Какие коллекции будут представлены в бутике? Планируется ли по случаю открытия представить что-то особенное?

Bvlgari приготовила сюрпризы ценителям легендарных часов

В бутике будут представлены знаковые коллекции бренда, наилучшим образом воплощающие собой полет дизайнерской мысли, ремесленное мастерство и римскую традицию. Мы привезли в Москву уникальные музейные украшения из нашей коллекции Наследия, которые будут выставлены в декабре в нашем магазине. По случаю открытия в ГУМе мы также создали специальную серию из 20 экземпляров на основе известной мужской часовой коллекции Octo.

Не секрет, что BVLGARI отличают не только уникальные украшения и часы, но и подход к организации бутиков. Для ГУМа был создан эксклюзивный архитектурный концепт Питера Марино - расскажите, что он воплощает?

Концепция Питера Марино родилась в Риме, где в прошлом году к 130-летию Дома был отреставрирован его главный исторический магазин. Сохраняя исконный дух Bvlgari, Марино выбрал для него подчеркнуто современную подачу. Всемирно известный архитектор усовершенствовал дизайн, играя с характерными для Рима благородными материалами, светом и красками. На самом деле, когда заходишь в бутик в ГУМе, создается впечатление, что бродишь по залам магазина на Виа Кондотти.

На ваш взгляд, отличается ли чем-то русский покупатель от остальных? Учитывали ли вы какие-то национальные особенности, открывая бутик в Москве?

Все рынки разные, но генетический код бренда Bvlgari един - вдохновленный 2700 годами богатой истории Рима, которая чарует людей, где бы они ни жили. Пусть в одних странах предпочитают цветные камни, а в других - бриллианты или часы, наш нынешний ассортимент позволяет удовлетворить любые ожидания, желания и мечты. Российские женщины серьезно заботятся о своей внешности, им нравится красиво одеваться и носить качественные украшения, а российские мужчины любят и понимают часы. Возвращаясь к вашему первому вопросу, мы, конечно же, видим огромный потенциал в российском рынке и предвкушаем открытия, которые нам предстоит сделать для лучшего понимания российских вкусов.

Товары и цены