21.12.2015 15:33
Культура

Генеральным продюсером "СТС Медиа" стала Лика Бланк

Текст:  Сусанна Альперина
Читать на сайте RG.RU

За 10 дней до Нового года "СТС Медиа" сообщил о назначении Лики Бланк генеральным продюсером холдинга. Последние три года Бланк руководила каналами компании "Dомашний" и "CTC Love". В новой должности она будет совмещать руководство двумя каналами и холдингом.

В "СТС Медиа" до назначения Лики Бланк не было генерального продюсера. Когда-то эту должность занимал  Вячеслав Муругов, но с его уходом обязанности перераспределили между другими сотрудниками.

Назначение прокомментировала Юлиана Слащева, гендиректор холдинга "СТС Медиа":

На ТВ Земфира придет в гости к Познеру, а Мацуев научит делать пельмени

- В течение двух лет работы в "СТС Медиа" Лика Бланк полностью перестроила подход к программированию, закупке и производству контента для телеканалов "Dомашний" и "CTC Love". Под ее руководством телеканал "Dомашний" сумел переломить негативную динамику в аудиторных показателях и стал современным, модным и востребованным, в том числе и у более молодых женщин. В результате, доля канала в целевой аудитории росла в течение 2015 года с 3,2% в январе до 4,2% по итогам ноября, что является абсолютным рекордом за всю историю "Dомашнего". Канал "СТС Love" практически удвоил свою долю (мы видим рост с 0,7% в ноябре 2014 года до 1,1% в ноябре 2015 года в России, и с 0,5% до 2,0% в Москве.

С сегодняшнего дня Лика Бланк занимает позицию генерального продюсера "СТС Медиа", на которой сможет участвовать в развитии всех наших каналов. Уверена, что ее компетенции и профессионализм на новом посту будут востребованы в полной мере. В новой должности Лика будет курировать вопросы стратегического развития каналов, включая производство и приобретение контента для телеканалов "СТС Медиа".

- На всех каналах "СТС Медиа" собрана хорошая команда профессионалов, и я надеюсь, что вместе мы сможем достичь еще большего. Ведь каждый из каналов "СТС Медиа" может и должен стать лидером в своем сегменте - будь то канал для женщин, про мужчин, для молодежи или для семейного просмотра, - сказала Лика Бланк.

На недавней презентации нового сезона холдинга "СТС Медиа" говорилось о том, что 2016 год  планируется в компании как "начало перезапуска". А также о том, что к началу нового сезона холдинг подошел с 20 новыми проектами, что немало в эпоху кризиса. Так что Лике Бланк будет над чем работать в ближайшее время.

Справка "РГ"

ТВ и сериалы