Общеизвестен факт, что Квентин Тарантино - один из самых видных и, что говорится, "насмотренных" киноманов планеты Земля. Причем прекрасно ориентируется он не только в признанной классике - пусть, зачастую, и потаенной, - но и в черноземных пластах всевозможного нишевого, крайне специфического, эксплуатационного кинематографа, в маракотовы бездны которого он начал погружаться, сперва работая билетером в порнокинотеатре, после - служа в видеопрокате.
Естественно, когда Квентин стал большим и сам начал снимать, весь этот багаж не прошел даром, быстро заслужив для Тарантино титул "самого яркого постмодерниста современного кино". Ведь цитат в его фильмах столько, что в какой-то момент начинает казаться, будто последние только из первых и состоят. Блэкспло, спагетти-вестерны, японское самурайское кино, еврокрайм, усяпян, немецкое немое кино, американская телефантастика класса "Б" - Квентин щедрыми охапками валит и тащит под себя все подряд, смешивая, но не взбалтывая.
В подтверждение этого Indiewire публикует совершенно восхитительную трехминутную нарезку, синхронизируя сценки из картин Тарантино с соответствующими оригиналами. Скажем, сцена отрезания полицейскому уха в "Бешеных псах" - отсылка к "Джанго" 1966 года, зажигательный танец Мии Уоллес и Винсента Вега из "Криминального чтива" - приветики нуару Годара "Посторонние" (в честь которого, к слову, названа и студия Тарантино - A Band Apart) и картине Феллини "8½", а пунктирный прямоугольник, который все та же Миа рисует Винсенту, сидя в машине - вы не поверите - прибрана режиссером из мультсериала 60-х про семейку Флинтстоунов.
В общем, полный список исходников вы найдете здесь. Наслаждайтесь.