11.01.2016 18:14
Авто

Mercedes-Benz официально представил новое поколение E-Class

Текст:  Виктор Смеюха
Читать на сайте RG.RU

Штутгартская марка наконец официально показала публике новую, десятую по счету генерацию E-Class. Презентация модели состоялась сегодня на Детройтском автосалоне.

Mercedes-Benz выдавал информацию о новой "ешке" порционно в течение нескольких месяцев, поэтому чего-то кардинально нового посетители Detroit Auto Show не узнали. Разве что сложили факты в единую картину.

Новый среднеразмерный седан ожидаемо получил точно такой же дизайн, как у флагмана марки. Так что теперь старшая (S-Class), средняя (E-Class) и младшая (C-Class) модели похожи друг на друга как три капли воды. Отличаются они лишь размерами и, конечно же, начинкой.

Что касается последней, то, выпустив E-Class нового поколения, в Mercedes-Benz практически стерли границу между бизнес- и премиум-классами.

В максимальной комплектации "ешка" будет оснащаться двумя 12,3-дюймовыми экранами. Первый заменит классическую аналоговую приборную панель, а второй разместится на центральной консоли, где на него будет выводиться вся вспомогательная информация об автомобиле. Также в качестве опции E-Class получит акустическую систему Burmester с 23 динамиками. Суммарно они выдают 1450 ватт мощности. А настроить освещение салона обладатель нового бизнес-седана сможет, выбрав из 64 вариантов работы диодной подсветки.

Rolls-Royce приступил к тестам полностью новой платформы

По сравнению с предыдущей генерацией 10-й E-Class подрос на 43 миллиметра - теперь его длина составляет 4923 мм. При этом колесная база машины увеличилась на 65 мм.

На старте продаж "ешка" будет доступна с двумя двухлитровыми двигателями - одним бензиновым и одним дизельным. Первый выдает 184 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до "сотни" за 7,7 секунды, а второй развивает 195 "лошадок", разгон до 100 км/ч - 7,3 секунды. Оба мотора будут работать в паре с 9-ступенчатым "автоматом" 9G-TRONIC.

Чуть позже появится трехлитровый дизель (258 л. с.) и гибридный мотор с индексом 350e - его суммарная мощность равняется 279 лошадиным силам. Также в гамме моторов будет фигурировать 150-сильный двигатель на "солярке" и бензиновая турбошестерка мощностью 333 л. с.

В России новый E-Class появится весной 2016 года. Цены на модель пока не названы, однако о них можно судить по стоимости "ешки" предыдущей генерации. За машину в базовой комплектации придется отдать 2 миллиона 290 тысяч рублей.

Легковые авто