Кроссовер Nissan X-Trail стал самой популярной моделью из тех, что вышли на российский авторынок в 2015 году.
За 12 месяцев, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, у нас в стране было продано 20 502 таких автомобиля. Как напоминает портал wroom, третье поколение популярных "японцев" появилось на мировой арене еще в 2013 году, но до России добралось лишь после старта локального производства на площадке в Санкт-Петербурге - в марте 2015-го. Источник со ссылкой на пресс-службу автоконцерна отмечает, что в годовую статистику продаж попали несколько машин предыдущего поколения, а потому уточнил результат Nissan X-Trail третьей генерации - 20 488 автомобилей. Стоимость автомобиля на данный момент начинается от 1 229 000 рублей.
Второе место в этом своеобразном рейтинге занял хэтчбек Datsun mi-DO, также появившийся в марте и разошедшийся тиражом 8 054 единицы. Третья позиция осталась за стартовавшими минувшим летом седанами и хэтчбеками Ford Fiesta татарстанского производства, которых было продано 5 545 штук.
Отметим, что главная отечественная новинка 2015 года - седан Lada Vesta - не смогла составить конкуренцию лидерам. Автомобиль появился на рынке только в конце ноября, и за месяц с небольшим дилеры АвтоВАЗа смогли реализовать 2 785 автомобилей. Однако, как уже сообщала "РГ", этот результат стоит признать неудачным - компания планировала передать клиентам около пяти тысяч машин.
В то же время можно почти не сомневаться, что лучшей новинкой 2016-го станет еще один представитель отечественного автопрома - приподнятый хэтчбек Lada Xray. Даже если и он не оправдает всех возложенных надежд, у модели будет достаточно времени, чтобы собрать значительный тираж. Продажи автомобиля стартуют уже 15 февраля.