Актриса Мэйси Уильямс, которая играет девушку извилистой судьбы Арью Старк в фэнтези-эпике "Игра престолов", появилась на вручении премии британских критиков U.K. Critics' Circle Awards и высказала там некоторую, так сказать, теорию касательно своего сводного экранного брата Джона Сноу.
Для начала покручинившись по поводу шокирующей смерти Джона в пятом сезоне шоу ("Это было ужасно и душераздирающе"), далее Мэйси сказала следующее: "Чувствовала я себя, конечно, из рук вон скверно (по поводу кончины Сноу - "РГ"), а люди ко мне подходили то и дело, спрашивали: "Джон Сноу… Ну, он же вернется?" Ага, это был бы отличный поворот… Но я не рискну сказать, что он будет живым". При этом, как отмечает The Hollywood Reporter, Уильямс выразительно приподняла бровь.
В то время как большинство поклонников согласны, что герой Харрингтона, убиенный в результате предательского заговора, так или иначе уцелел, идея, что он не будет живым в буквальном смысле этого слова, несет для Сноу не самое приятное будущее.
Собственно, есть три варианта дальнейшего развития персонажа:
1. Джона воскрешает Король Ночи: в кульминационный момент эпизода "Суровый Дом" (Hardhome) мы все видели, на что способен босс Белых Ходоков.
2. В труп Джона "переселяется" его сводный брат Бран Старк, ранее уже апробировавший этот свой навык на Ходоре, сотворив из безобидного увальня настоящую машину для убийств. (Что любопытно, Харингтону пришлось бы в этом случае играть персонажа Айзека Хемпстеда Райта.)
3. Наименее приятный вариант: Джон Сноу действительно мертвее мертвого, и в шестом сезоне Кит Харрингтон вернется лишь с тем, чтобы изображать его замороженное бездыханное тело на собственных похоронах.
Напоминаем, премьера шестого сезона "Игры престолов" состоится 24 апреля этого года.