26.01.2016 12:19
Digital

Крупнейший в мире интернет-магазин уличили в утечке данных клиентов

Текст:  Алексей Глинкин
Читать на сайте RG.RU

Один из постоянных покупателей крупного онлайн-магазина Amazon обвинил службу поддержки ритейлера в передаче мошенникам конфиденциальной информации о клиентах. Об этом блогер Эрик Спрингер сообщил на своей странице сервиса Medium.

Спрингер заподозрил неладное после письма, которое пришло ему на электронный ящик. В нем клиента попросили оценить качество работы службы поддержки. Однако мужчина не контактировал с сотрудниками Amazon несколько месяцев, поэтому сначала он принял письмо за ошибку.

Тем не менее, блогер решил на всякий случай решил разобраться в ситуации. Он обратился к представителям Amazon и попросил их выслать историю переписки со службой поддержки. К изумлению Спрингера, с сотрудниками компании от его имени общался абсолютно другой человек: он назвал "фейковый" адрес, который Спрингер использовал для регистрации доменных имен. Взамен служба поддержки назвала незнакомцу реальный адрес клиента, а также его телефонный номер.

Кота научили делать селфи лучше людей

Благодаря такой информации, мошенники запросто смогли бы заполучить даже копию кредитной карты Спрингера. Чтобы избежать повторной "атаки" мошенников, блогер еще раз обратился к представителям Amazon с просьбой добавить предостерегающий комментарий к его учетной записи на сайте интернет-магазина. В частности, Спрингер попросил написать, что попытка обращения в службу поддержки от его лица может повториться.

Специалисты согласились с требованиями клиента и пообещали связаться с ним в ближайшее время. Однако, к несчастью для пострадавшего блогера, этого не произошло, а от его имени мошенники обратились в службу поддержки еще дважды. В результате Спрингер принял решение удалить свой аккаунт на Amazon.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram telegram.me/rgdigital

Интернет