Один из постоянных покупателей крупного онлайн-магазина Amazon обвинил службу поддержки ритейлера в передаче мошенникам конфиденциальной информации о клиентах. Об этом блогер Эрик Спрингер сообщил на своей странице сервиса Medium.
Спрингер заподозрил неладное после письма, которое пришло ему на электронный ящик. В нем клиента попросили оценить качество работы службы поддержки. Однако мужчина не контактировал с сотрудниками Amazon несколько месяцев, поэтому сначала он принял письмо за ошибку.
Тем не менее, блогер решил на всякий случай решил разобраться в ситуации. Он обратился к представителям Amazon и попросил их выслать историю переписки со службой поддержки. К изумлению Спрингера, с сотрудниками компании от его имени общался абсолютно другой человек: он назвал "фейковый" адрес, который Спрингер использовал для регистрации доменных имен. Взамен служба поддержки назвала незнакомцу реальный адрес клиента, а также его телефонный номер.
Благодаря такой информации, мошенники запросто смогли бы заполучить даже копию кредитной карты Спрингера. Чтобы избежать повторной "атаки" мошенников, блогер еще раз обратился к представителям Amazon с просьбой добавить предостерегающий комментарий к его учетной записи на сайте интернет-магазина. В частности, Спрингер попросил написать, что попытка обращения в службу поддержки от его лица может повториться.
Специалисты согласились с требованиями клиента и пообещали связаться с ним в ближайшее время. Однако, к несчастью для пострадавшего блогера, этого не произошло, а от его имени мошенники обратились в службу поддержки еще дважды. В результате Спрингер принял решение удалить свой аккаунт на Amazon.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram telegram.me/rgdigital