Новая версия трехмерного шутера от первого лица Doom будет отличаться более интересным игровым процессом, включая интересные бои с противниками и различные сложные испытания. Об этом в одном из недавних интервью рассказал исполнительный продюсер студии id Software Мартин Страттон.
"Если вы пришли в Doom за впечатляющими сражениями, то вы попали по правильному адресу", - заявил Страттон. По его словам, команда разработчиков сделала все, чтобы сделать игру по-настоящему сложной.
"Мы знаем, что вы любите необычный геймплей - ходить по уровням, сталкиваться с сопротивлением, умирать и искать новые способы пройти уровень. Суть игры - не только в кинематографичных роликах и многочисленных игровых элементах", - добавил он.
Продюсер id Software также рассказал, что разработчики смогли сделать так, чтобы история и сюжет Doom стали более полными и насыщенными, в то время как в предыдущих действиях упор делался на бои и сражения с монстрами. На всех уровнях игроки будут сталкиваться с отсылками к прежней истории главного героя.
Помимо этого, по словам Страттона, новая франшиза Doom будет отличаться возможностью нелинейного прохождения - чем дальше игрок будет продвигаться, тем больше у него будет путей и направлений, чтобы двигаться. Он отметил, что разработчики не хотят, чтобы игрок потерялся в виртуальном мире, но, по их мнению, у него всегда будет выбор, куда отправиться дальше. "Куда бы вы ни пошли, вы всегда увидите что-нибудь интересное", - заверил Страттон.
Напомним, что релиз нового Doom намечен на июнь этого года. Ранее в интернет просочились первые геймплеи будущей игровой франшизы.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram telegram.me/rgdigital