Успех ультрабюджетного высокого хэтчбека Kwid не дает покоя конструкторам и дизайнерам Renault. На автошоу в индийском Нью-Дели компания представила две версии своего потенциального бестселлера - спортивную Kwid Racer и внедорожную Kwid Climber. Обе машины призваны в существенной степени изменить представление о рыночных возможностях новинки. Как выясняется, она способна заинтересовать и активную часть молодежи.
Climber - это уже полноценный кроссовер, а не "хэтч с чертами SUV", как принято характеризовать классический Kwid. "Он имеет все качества внедорожника", - утверждают в Renault. Речь идет, в первую очередь, о высоком дорожном просвете, массивных бамперах, боковых пластиковых накладках и специфическом рисунке протектора. Мускулистость дизайна подчеркивает пламенно-оранжевый цвет кузова со стильными кислотно-голубыми вкраплениями. Еще одной яркой деталью стали специальные защитные накладки на фары, защищающие их стекла при движении по бездорожью.
Спортивный Racer получился еще более оригинальным. Причем это не просто хэтч с раллийным дизайном. У него усиленный каркас, особые ремни безопасности и система телеметрии, а в отделке использованы специфические материалы, в том числе знакомые по спорткарам алькантара и карбон.
Удивительно, что западная пресса, готовая отслеживать каждый шаг французской новинки, сходу завоевавшей индийский рынок (за 4 месяца на модель сделано 90 тысяч заказов), ни о Racer, ни о Climber ничего не знала. А вот с новым мотором СМИ не ошиблись. Как сообщили в рамках автошоу в Renault, Kwid вдобавок к двигателю объемом 0,8 литра получит литровый агрегат, работающий с 5-диапазонным автоматом.
Когда именно это случится и сколько будут стоить новые машины - пока неизвестно. Как неизвестно, не является ли такой апгрейд подготовкой к выходу "ультрабюджетника" (его минимальная цена в пересчете на рубли не превышает 300 тысяч рублей) на другие рынки. До сих пор считалось, что хэтчбек станут продавать только в развивающихся странах, но накануне автошоу в Нью-Дели сомнения посеяли шпионские снимки с тестов Kwid на дорогах Европы.
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto