04.02.2016 22:50
Общество

"Российская газета" стала самым цитируемым СМИ в социальных сетях

"Российская газета" стала самым цитируемым СМИ в социальных сетях
Текст:  Антон Благовещенский
Российская газета - Столичный выпуск: №24 (6892)
Компания "Медиалогия" опубликовала рейтинг самых цитируемых средств массовой информации в социальных медиа за 2015 год. Первое место в нем заняла "Российская газета" - ее чаще всего цитировали пользователи блогов и социальных сетей.
Читать на сайте RG.RU

Согласно подсчетам "Медиалогии", за весь прошедший год пользователи "ВКонтакте", Facebook и других онлайновых площадок для общения опубликовали ссылку на материалы "Российской газеты" более 2,1 миллиона раз.

"Российская газета" вновь возглавила рейтинг цитируемости печатных СМИ

На втором месте оказалась "Комсомольская правда" - ссылки на материалы этого издания появлялись в 2015 году в блогах и социальных сетях 1,8 миллиона раз. Наибольший интерес блогеров вызвали рассказы о проблемах мигрантов в Германии. Третье место досталось "Новой газете", на которую сослались 1,3 миллиона раз. Четвертое и пятое места заняли "Московский комсомолец" (975 тысяч ссылок) и "Известия" (768 тысяч). В "десятку лучших" также вошли "Аргументы и факты", "Коммерсантъ", "Ведомости", "Независимая газета" и "Вечерняя Москва". Суммарно на них сослались примерно 2,2 миллиона раз - немногим больше, чем на одну только "Российскую газету".

На сегодняшний день "Российская газета" ведет несколько страниц в наиболее популярных социальных сетях. Так, аудитория издания на сайте "ВКонтакте" превышает 230 тысяч человек. В соцсети Facebook на страницу "РГ" подписались, поставив "лайк", более 126 тысяч человек. Среди пользователей Twitter на блог газеты подписались почти 290 тысяч человек.

Стоит также отметить, что "Российская газета" стала лидером по числу упоминаний среди печатных изданий, цитируемых на телевидении и радио. Так, в январе, по данным экспертов TNS Media Intelligence, издание процитировали 381 раз - несмотря на новогодние каникулы, сотрудники "РГ" смогли найти интересные и значимые информационные поводы, чтобы привлечь аудиторию. Второе место заняла газета "Коммерсантъ", третье, четвертое и пятое - "РБК", "Ведомости" и "Известия".

Стала "РГ" и лидером по длительности упоминаний - в общей сложности только в январе 2016 года общее время присутствия издания в федеральном эфире составило почти семь часов.

СМИ и соцсети