Citroen возглавил российский рейтинг автомобильных марок с уникальным дизайном. Таков итог онлайн-опроса, который организовали аналитики агентства "Автостат" совместно с популярным автопорталом Drom.ru.
Респондентам предложили назвать, какие из 30 востребованных на отечественном рынке брендов соответствуют понятию "марка с уникальным дизайном". Исследование провели еще в октябре 2015 года, но его результаты эксперты обнародовали только сейчас. В итоге почти половина опрошенных - 49,4% - упомянула автомобили французской компании Citroen. Оставшиеся в тройке лидеров места заняли Mazda (39,5%) и Mercedes-Benz (37,5%).
В топ-10 также попали Lexus (37,1%), BMW (34,6%), Peugeot (33,6%), Land Rover (32,2%), Audi (29,2%), Volvo (26,9%) и Subaru (26,8%), в топ-20 - Toyota, Volkswagen, Mitsubishi, Hyundai, Nissan, Opel, Kia, Skoda, Renault и Ford.
В настоящий момент Citroen представляет в России 12 моделей легковых и легких коммерческих автомобилей, а также две - под суббрендом DS. В 2015 году компания реализовала на нашем рынке 5 528 машин - на 72 процента меньше, чем годом ранее.
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto