10.02.2016 14:13
Власть

В МИД РФ объяснили, почему НАТО пугает мир российской угрозой

Текст:  Анна Федякина
НАТО не способна обеспечить реальную защиту от терроризма, поэтому пугает мир российской угрозой. Такую точку зрения высказала официальный представитель МИД России Мария Захарова в среду на брифинге.
Читать на сайте RG.RU
МИД РФ: Москва выступает за любой механизм диалога с НАТО

"Вот эти стягивания и усиления группировок - натовские, британские, американские - они что, кого-нибудь когда-нибудь защитили от терроризма? - сказала Захарова. - Возьмите последние теракты, например, в Париже. Там НАТО грудью легло и всех прикрыло от террористов? Да нет, конечно, потому что и не способны на это. А способны только на то, чтобы пугать "российской угрозой", под этим видом наращивать военные бюджеты и разворачивать все новые и новые силы".

Официальный представитель МИД России также напомнила, что у международного сообщества существует общий реальный враг - это международный терроризм. "Нужно очнуться и понять, что у нас общий враг, он один - международный терроризм, а также сопутствующие ему проявления "новых" вызовов и угроз. К сожалению, они уже давно не новые - это оргпреступность, наркотрафик, рабство и так далее, - сказала она. - Это все звенья одной цепи, и вот это наш общий враг", - заявила официальный представитель МИД РФ. А переброска войск, к сожалению, не решает ни одной задачи, ни одного вопроса, связанного с нашей общей безопасностью".

Между тем

Генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил в среду, что альянс продолжит наращивать свои военные возможности в Черном море. "НАТО уже усилила свое морское присутствие в Черном море, включая военно-морские силы и наблюдение с самолетов-радаров АВАКС (AWACS), которые находятся в Румынии, Болгарии и Турции, - сказал он по прибытии на встречу министров обороны альянса в Брюссель. - Мы постоянно наблюдаем за ситуацией в Черном море и адаптируемся, увеличивая наши военные возможности, а также возможности ведения разведки и переброске подкреплений в этот регион".

Внешняя политика МИД НАТО