Провокационная рекламная кампания новой модели АвтоВАЗа, Lada Vesta, вылилась в настоящую рекламную войну между автопроизводителями.
Слоган "Время расстаться с не Вестой" не оставил равнодушными конкурентов автомобиля. Все началось с того, что в официальной группе Lada в Facebook в качестве обложки использовали иллюстрацию, на которой была изображена Vesta, а также девушка азиатской внешности в свадебном платье. Скорее всего, это было отсылкой к основным конкурентам нового седана Lada - корейским Hyundai Solaris и Kia Rio, считают в аналитическом агентстве "Автостат".
Первым на провокацию отреагировал один из дилеров Hyundai. В интернете появилась фотография Solaris с подписью "Наши не Весты не ломаются". Стоит отметить, что, скорее всего, этот шаг не является официальной позицией корейского концерна, так как на сайте компании и в ее группах в соцсетях иллюстрация не появлялась.
А сегодня появился баннер Ford, также поддержавший рекламную войну. По сети разлетелось изображение американской малолитражки, озаглавленное следующим образом: "Пока все спорят про не Весту - у нас Fiesta!" Впрочем, в официальном представительстве компании не признали авторство баннера.
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto