Самой популярной моделью Nissan на российском рынке по итогам февраля стал кроссовер X-Trail. Этих машин дилерам удалось реализовать 1646 штук. SUV показал колоссальный прирост продаж - на 237% по сравнению со вторым месяцем прошлого года.
На второй строчке рейтинга хитов японской марки - также кроссовер Nissan Qashkai. Этих городских "паркетников" было продано всего на 4 штуки меньше - 1642 экземпляра. Прирост продаж составил 9,8%.
На третьей ступени пьедестала расположился бюджетный седан Nissan Almera - 1449 проданных автомобиля, продажи снизились на 41%.
Суммарно Nissan в феврале удалось продать 7319 машин - на 23% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Таким образом, автопроизводитель занял шестое место по числу проданных автомобилей в РФ, а доля рынка, занимаемая Nissan, составила 6,6%. Таковы данные Ассоциации европейского бизнеса, которые приводит аналитическое агентство "Автостат".
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto