15.03.2016 14:00
Экономика

Автоэксперты рассказали о политике нового главы АвтоВАЗа

Текст:  Тарас Фомченков
Совет директоров АвтоВАЗа на сегодняшнем заседании назначил Николя Мора новым главой компании. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Читать на сайте RG.RU

Николя Мор ранее был президентом и генеральным директором румынского автопроизводителя Dacia (входит в группу Renault). Стоит отметить, что ряд СМИ сегодня уже предвосхитил новое назначение, указав Николя Мора в качестве наиболее вероятного преемника ушедшего с поста главы российского автомобильного завода Бу Андерссона.

Последний покинул должность досрочно (его полномочия истекали только в конце 2016 года), одной из причин отставки назывались, в частности, огромные долги автозавода.

АвтоВАЗ выпустит более 4 тысяч Lada для МВД России

"РГ" уже писала о том, какие главные задачи должен будет решить новый руководитель предприятия. По мнению исполнительного директора агентства "Автостат" Сергея Удалова, к их числу относятся, например, рост продаж автомобилей, правильная маркетинговая политика - продвижение бренда, в том числе и за рубежом. Ну и, конечно, повышение локализации производства, так как сегодня еще довольно много деталей, особенно в последних моделях Vesta и XRay, состоят из импортных комплектующих.

"Назначение Николя Мора не говорит о смене политики, но говорит о ее корректировке. Перед ним будут стоять те же задачи, другое дело, что новому главе автозавода, видимо, придется корректировать свои действия с учетом тех ошибок, которые в глазах акционеров допустил предыдущий глава, Бу Андерссон. Например, более аккуратно работать с российскими поставщиками, более осторожно сокращать персонал. Судя по его послужному списку, по его работе в Румынии, где ситуация на авторынке также была достаточно сложная, у Николя Мора, есть все шансы справиться с поставленными задачами", - прокомментировал назначение автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.

Крупные компании Авиатранспорт АвтоВАЗ