Напомним, что в авиакатастрофе погибли 62 человека: 55 пассажиров и 7 членов экипажа.
Сейчас уже идут подготовительные работы по извлечению данных с речевого самописца Boeing. Восстановление кабеля и проверка состояния защищенной энергонезависимой памяти модуля уже проведены. При сильном ударе о землю речевой регистратор (CVR) получил механические повреждения, в результате которых в том числе был разрушен кабель данных, подчеркивают в МАК. Главное, не потерять информацию и максимально обезопасить память, сообщили "Российской газете" в МАК.
Что касается самописца параметрических данных, то специалисты МАК уже приступили к расшифровке и анализу скопированной с него информации. Уже ясно, что он регистрировал информацию с основных узлов самолета вплоть до столкновения с землей. Качество записи хорошее. Оба самописца - современные, и запись шла на цифровые носители, уточнили в МАК.
Продолжаются работы и на месте крушения в Ростове-на-Дону. Сегодня туда должны прибыть специалисты Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) США и компании-производителя самолета Boeing. Уже обследовано место крушения, составлена схема авиационного происшествия. Идет работа по исследованию переговоров экипажа с диспетчерами, метеорологической и радиолокационной ситуации во время катастрофы.
Подписывайтесь на основные новости "РГ" в Telegram telegram.me/rgrunews
Пассажирский самолет Boeing 737-800 разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону