Уже сейчас с использованием записей бортовых самописцев, технической и летной документации, проводится анализ работоспособности всех систем воздушного судна, включая системы управления самолетом и двигателями. Идет анализ состояния и действий экипажа в течение всего аварийного полета, говорится на сайте МАК.
МАК также проверяет документы по подготовке пилотов авиакомпании FlyDubai, количество часов, которые они налетали, соблюдение ими режима труда и отдыха. Также подняты все внутренние документы авиакомпании по техническому обслуживанию самолета (по обслуживанию бортов раз в год и раз в два месяца), уточнил представитель МАК. Специалисты проверят не только соблюдения частоты ТО, но и как соблюдался регламент самого техобслуживания самолета.
На данный момент параллельно с этими проверками идет анализ метеообстановки в районе аэродрома Ростова-на-Дону, работоспособности его наземных радиотехнических средств, действий специалистов службы Управления воздушным движением и метеослужбы. Для анализа, в том числе, используются данные, зарегистрированные при диспетчерском обслуживании других воздушных судов, выполнявших полеты в данном районе.