30.03.2016 14:31
Культура

"Славянский базар-2016" пройдет в формате олимпиады

"Славянский базар-2016" пройдет в формате олимпиады
Текст:  Сергей Голесник
Союз. Беларусь-Россия - Федеральный выпуск: №11 (735)
XXV Международный фестиваль искусств "Славянский базар в Витебске" стартует 14 июля. Слово "стартует" уместно как никогда. Ведь юбилейный форум, по словам Ларисы Оленской, замначальника главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи Витебского облисполкома, пройдет в формате культурной олимпиады.
Читать на сайте RG.RU

Если атлеты сражаются за золотые медали, то участники песенного конкурса поборются за "Золотую лиру". Если на Олимпиаду едут самые сильные и ловкие, то нынешняя концепция "Славянского базара": "Максимум стран-участниц, максимум видов и направлений творческой деятельности". Что касается количества гостей, в дирекции фестиваля подтвердили: число флагштоков стран-участниц, как и в прошлом году, придется увеличивать. А в день открытия впервые будет поднят стяг Всемирной ассоциации фестивалей, руководителем которой сейчас является директор "Славянского базара" Александр Сидоренко. Также в день открытия по главной улице города пройдет грандиозный театрализованный парад участников и гостей "Славянского базара", духовых оркестров, творческих коллективов Витебщины и аккредитованных журналистов - еще одна черта, которая сделает фестиваль похожим на Олимпийские игры.

Суперфинал конкурса "Живая классика" пройдет на Красной площади

Напомним, что 25 марта начался второй этап продажи билетов. К одиннадцати концертам, которые "СОЮЗ" уже анонсировал, добавились еще 6 программ в Летнем амфитеатре: гала-концерт звезд белорусской и российской эстрады "Вiцебск збiрае сябро ", "Союзное государство приглашает...", "Золотой хит", "25 мгновений лета" с бывшими лауреатами Международного конкурса исполнителей эстрадной песни, юбилейное шоу "Хора Турецкого" и сольник Александра Розенбаума. Пока лидерами продаж являются концерты открытия и закрытия фестиваля. В два раза больше билетов покупается через Интернет - реализована третья часть квитков. Пять процентов покупок сделаны за рубежом: в России, Казахстане, Украине, Латвии, Литве, Великобритании, ОАЭ, Израиле и на Кипре.

Фолк Поп-музыка Беларусь