Операция в Сирии дала России возможность опробовать свои боевые самолеты в деле. При этом был выявлен ряд мелких ошибок и неисправностей. Исправив их с учетом сирийского опыта, российские воздушно космические силы станут еще сильнее, делает вывод The National Interest.
Россия использует сирийский опыт для того, чтобы улучшить свою военную технику, пишет военный обозреватель издания Дейв Маджумдар. Несомненно, операция в САР была необходима для достижения политических целей, но по факту стала испытанием российской военной техники в боевых условиях.
В ходе эксплуатации новых самолетов Су-30, Су-34 и Су-35 были выявлены незначительные проблемы и ошибки в системе управления и двигателях. "В целом они не критичны", - заметил источник NI в Министерстве обороны России. Другой военный рассказал, что большинство ошибок были "мелочами" и "устранены на месте". В целом пилоты остались очень довольны качеством самолетов.
Остались довольны новыми самолетами и российские власти. Показанные бомбардировщиком Су-34 результаты впечатлили настолько, что Сергей Смирнов - генеральный директор Новосибирского авиазавода имени Чкалова, где их выпускают, - был удостоен государственной награды.
Выявление погрешностей матчасти в ходе боевых операций - обычное дело, особенно если речь идет о новых самолетах, пишет NI. Более того, нередки случаи, когда боевое применение выявляет проблемы в технике, стоящей на вооружении многие годы.
"Россия увозит домой знания, полученные в сирийском приключении, и учтет полученную информацию. В конечном итоге это означает, что российские ВКС станут еще более значительной силой", - резюмирует Маджумдар.
База российских военных на аэродроме Хмеймим в Сирии