Корпорация Toyota Motor разработает умный автомобиль будущего, внедрив в него ряд беспроводных интернет-сервисов Microsoft, таких как облачные интеллектуальные, контекстные и интуитивные услуги. Об этом сообщает Reuters.
Пятилетнее соглашение о партнерстве между гигантами подразумевает консолидацию имеющихся интеллектуальных услуг Toyota в специально созданной дочерней компании Toyota Connected, в которой Microsoft владеет пятипроцентым пакетом его акций, и разработку новых интеллектуальных сервисов специально для Toyota.
Среди таковых - ставки страхового покрытия, которые будут определяться на основе стиля вождения, и информационные услуги, учитывающие привычки, предпочтения и состояние здоровья (в том числе частоту сердечных сокращений и уровень глюкозы в крови) конкретного водителя. Кроме того, софтверный гигант разработает автомобильные сети, которые смогут делиться информацией о дорожных и погодных условиях (таких как обледенение дорог).
Новые беспроводные сервисы будут использовать облачную платформу Microsoft Azure.
Цель углубления партнерства двух корпораций - ускорение развития автомобилей, подключенных к интернету, отмечает в этой связи Nikkei. При этом оно уточняет, что автомобили рассматриваются в качестве ключевого компонента в наступающем веке Интернета вещей. По некоторым оценкам, глобальные продажи подключенных к всемирной Сети автомобилей в 2020 году достигнут 80 миллионов машин в год.
Toyota Connected также будет оказывать поддержку текущим исследованиям автогиганта в области робототехники и искусственного интеллекта, а также развитию беспилотного вождения.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram telegram.me/rgdigital