05.04.2016 17:32
Авто

Volkswagen вывел на российский рынок две новых модели

Текст:  Андрей Полухин
Читать на сайте RG.RU

Российское представительство Volkswagen объявило о старте продаж автомобилей Passat в кузове универсал. Модели Variant и Alltrack можно заказать в официальных дилерских центрах марки.

Passat Variant доступен в двух комплектациях. В версии Trendline он оснащается бензиновым мотором TSI объемом 1,4 литра мощностью 150 л.с., в Comfortline к нему добавляется еще и более мощный агрегат на 1,8 литра и 180 л.с. Оба работают с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

VW приготовил для России выгодную модель

В "базе" у универсала присутствуют целый ряд помощников водителя (включая электронную систему курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочную систему ASR и антиблокировочную ABS, ассистента торможения и систему регулировки тягового момента двигателя EDTC), задние LED-фонари, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема с цветным сенсорным 5-дюймовым дисплеем и кондиционер.

В комплектации Comfortline этот набор опций пополнят передние светодиодные фары с ходовыми огнями, функция комфортного запуска двигателя Press & Drive, трехзонная система климат-контроля, мультируль с подогревом, парктроники и электропирвод наружных зеркал.

Кстати, с целью расширения потенциальной аудитории для Passat Variant специально разработан спортивный пакет внутренней и внешней отделки R-Line - с переключением передач на руле, черным потолком и насадками на выхлопные трубы.

Кроссовер Datsun могут сделать на базе новой Chevrolet Niva

Что касается модели Passat Alltrack, то не стоит удивляться, если в рекламных целях ее будут причислять к сегменту SUV. По крайней мере, определенным внедорожным потенциалом она обладает. Машина предлагается с двухлитровым мотором с отдачей в 220 л.с. и полным приводом 4MOTION, дополнительной защитой картера, накладками на колесные арки и расширителями порогов.

"Функционал автомобиля дополняют электронная межколесная блокировка дифференциала XDS, адаптивное управление шасси DCC, включая выбор профиля управления автомобилем и функцию ECO", - пояснили в представительстве бренда.

Цены соответствуют предложению: Variant обойдется россиянам минимум в 1 765 000 рублей, Alltrack - в 2 359 000. Для сравнения: седан Passat стоит от 1 329 000 рублей, а с тем же 150-сильным двигателем 1.4 TSI - от 1 449 000.

Кстати, эту модель, которая после ухода с рынка седана Phaeton стала временным флагманом модельного ряда к бестселлерам в России причислить нельзя. По данным "Автостат Инфо", за январь -февраль 2016 года в органах ГИБДД были зарегистрированы 384 таких автомобиля - это около 5 процентов всего объема реализации бренда. В то же время по сравнению с тем же периодом 2015-го продажи выросли на 38,1 процента.

Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto

Легковые авто