Французский кроссовер Renault Duster второй месяц подряд становится самым востребованным автомобилем класса SUV в России.
В марте, по данным Ассоциации европейского бизнеса, на нашем рынке было продано 4 237 таких автомобилей. Этот результат больше не только, чем показателей января и февраля, но и годичной давности - на 1 089. Не удивительно, что популярный автомобиль продолжает лидировать в своем классе и по итогам квартала с объемом реализации 10 813 единиц.
На вторую и третью позиции в марте вырвались родственные Lada 4x4 (3 184 продажи) и Chevrolet Niva (2 865), которые оставили японский кроссовер Toyota RAV4 (2 840) вне виртуального пьедестала. Напомним, что эта машина в январе была самой востребованной в сегменте, а в феврале уступила лишь Duster. При этом RAV4 продолжает идти вторым по результатам квартала с показателем 8 713 реализованных автомобилей, оставив позади оба вездехода на базе "Нивы".
Отечественный УАЗ Patriot в марте разошелся рекордным для себя в этом году тиражом 2 277 экземпляров, что позволило ему замкнуть пятерку самых востребованных SUV. Далее следуют Nissan Qashqai (2 110), Nissan X-Trail (1 966) и отечественный Lada Xray, который, как известно, производитель отнес к категории кроссоверов. В марте россияне приобрели 1 518 таких машин.
Отметим, что по итогам квартала тольяттинская новинка в топ-25 моделей рынка еще не вошла, зато там присутствуют Kia Sportage и Toyota Land Cruiser 200.
Любопытно, что на кроссоверы и внедорожники в этом году отмечается стабильно высокий спрос. В топ-25 лишь девять моделей показывают положительную динамику относительно того же периода 2015-го, и шесть из них - представители SUV. К слову, это одна из восьми главных тенденций, которые наметились на российском авторынке по итогам первого квартала.
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto