О чем вы сразу подумали, когда вам предложили вернуться к этому персонажу?
Крис Хемсворт: Моим первым вопросом было: "Он до сих пор интересен? Хотят ли люди его увидеть?" Я действительно горд тем, что получилось в первом фильме, но мне кажется, раз мы вернулись назад и взялись за это по-новому, нужно сделать что-то другое, чего хотел и Седрик (Николя-Троян, режиссер - "РГ-Кинократия"). Думаю, многие из нас хотели стать менее серьезными и более веселыми, с большей страстью к приключениям. Я горд "Белоснежкой и Охотником", но тот фильм был довольно тяжелым, серьезным и мрачным, и мы отошли от этого, сделав историю более веселой и легкой. Графика, цвета и эстетика стали ярче.
Что происходит с Охотником на этот раз?
Крис Хемсворт: Рассказ начинается с флэшбека, мы узнаем предысторию героя, о его жене, о том, как они познакомились, о том, как он стал Охотником. Затем рассказывается о том, что случилось после событий "Белоснежки и Охотника", когда появляются персонаж Эмили Блант Фрея и ее сестра Равенна (Шарлиз Терон). Его прошлое, тесно связанное с ними, возвращается и преследует его, и всевозможные последствия того, что в его жизни произошло ранее, теперь всплывают на поверхность.
Правда ли, что вы думали о приквеле еще во время работы над первым фильмом?
Крис Хемсворт: Однажды я общался на съемочной площадке с Джо Ротом, продюсером, воплотившим на экране множество сказок и классических историй. Я в шутку ему говорю: "Охотник мог бы отправиться спасать Рапунцель или Золушку", типа того. Началось все с того, что мы стали вроде как прикалываться на эту тему. Но потом начали обдумывать это более серьезно: "Ладно, а что тут можно придумать?" Что касается моего персонажа, зрители во множестве отзывов на первый фильм говорили о той сцене в церкви, где он рассказывает о своем прошлом и о своей жене, отмечая, что хотели бы больше знать об этом. Интерес к этому был заметен, так что отсюда и взялась идея.
Есть ли что-нибудь особенное в возвращении к герою?
Крис Хемсворт: Да, это здорово, потому что часто ты снимаешь фильм, а потом многое приходится вырезать, иначе в результате ты получаешь четырехчасовую ленту. Многое об Охотнике было вырезано из первого фильма во время монтажа. Я помню, что о моем герое было снято больше, но всему просто не нашлось времени в финальной версии. Так что я вернулся к съемкам с энтузиазмом: "Хорошо, круто, и раз мы снова беремся за это, я хочу позаботиться о том, чтобы все было сделано должным образом". Что обычно не удается сделать, если ты - не часть франшизы. Здорово вернуться и посмотреть на работу по-новому, свежим взглядом. Это и вызов: сделать так, чтобы вышло действительно свежо и оригинально. Я общался с продюсерами, сценаристами, режиссером и говорил: "Я просто хочу быть уверен, что все мы правильно чувствуем динамику того, что мы делаем. Так как я не хочу повторения того, что уже было". И я вовсе не собираюсь критиковать предыдущий фильм - я просто хочу делать что-то новое каждый раз. Отзывы до сих пор были действительно положительные, и я думаю, что мы все делаем правильно. И это вдохновляет.
В фильме Джессика Честейн играет любовь всей жизни Охотника. Как она попала в команду?
Крис Хемсворт: Я помню, первым, что она сказала, было: "Мне позволят кому-нибудь задать?" (Смеется) Я ответил: "Если хочешь, мы это непременно устроим". Она - удивительная актриса. Когда она была впервые на переговорах, и Эмили Блант была на первых переговорах, и Шарлиз была на переговорах о возвращении, я подумал: "Боже, если нам удастся всех их собрать, это будет просто потрясающе". Если бы мне пришлось работать самому, я бы нервничал куда сильнее, но когда они подписались, все завертелось. Джессика сыграла очень многослойного персонажа - вы можете себе представить - с "огнем" и "химией" в отношениях между двумя героями. В этом много веселого, но много и агрессивного, захватывающего. В ее персонаже нет ничего пассивного. Она, возможно, сыграла сильнее всех в фильме. В нашей паре все воспламеняется ею.
Многое ли, по-вашему, общего у "Охотника" и "Тора"?
Крис Хемсворт: Я так не думаю. И в этот раз я особенно постарался развести эти образы как можно дальше друг от друга. В первом фильме, как я уже говорил, частично - в ходе монтажа, было изъято много юмора, и он получился значительно прямолинейнее - типа "Тора", а я этого не хотел. Новый фильм вышел не таким прилизанным. Мы с Седриком, например, обсуждали обращение к сценам с драками из вестернов, когда герой каким-то образом побеждает, хотя не должен был, и это выглядит нелепо и неряшливо. Это - противоположность тому, что демонстрирует персонаж вроде Тора, у которого все отшлифовано, все по-геройски, все эпично, и он может бороться с суперзлодеем, но вы знаете, что он наверняка победит. Мы попытались сделать героя куда более уязвимым, а его поражение - куда более вероятным. Это более приземленно и человечно - он ведь не бог, - так что это удачный сдвиг.
Постеры к фильму "Белоснежка и охотник 2"