Продажи обновленного седана Geely Emgrand EC7 стартуют в России во второй половине мая. В ближайшее время автомобили поступят к дилерам бренда из белорусского города Борисова, где их собирают на заводе "Белджи".
Рестайлинговый Emgrand EC7 поклонники бренда ждут с определенным интересом, поскольку и актуальная модель, которая присутствует на нашем рынке с 2012 года, пользуется большим спросом. У себя на родине, согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей, она остается самым популярным местным седаном. Да и в России, по сведениям "Автостат Инфо", в 2015 году Emgrand EC7 по числу регистраций в органах ГИБДД (3 158) соперничает только с двумя китайскими кроссоверами.
- Это первый автомобиль в линейке бренда, дизайн которого разработан с привлечением группы иностранных специалистов. В итоге экстерьер и интерьер был выполнен в европейской стилистике и получился весьма гармоничным, - поясняет причины спроса на Emgrand EC7 PR-менеджер Geely в России Ксения Чешева. - Во-вторых, при сравнительно невысокой цене модель хорошо оснащена: в частности, мультимедийным тачскрином с DVD-проигрывателем и радиоприемником, мультифунциональным рулевым колесом, парковочным радаром и многим другим. Но, пожалуй, главное достоинство - это то, что седан стал первым за всю историю китайским автомобилем, получившим 4 звезды в рейтинге Euro NCAP, обогнав по этому показателю ряд своих европейских конкурентов.
Обновленный Emgrand EC7, разумеется, стал еще современнее. У него изменилась вся передняя часть, включая бампер, решетку радиатора и фары, строже стал дизайн задних фонарей, изящнее - боковых зеркал с повторителями сигналов поворота. Машина получила камеру заднего вида, подогрев лобового стекла, круиз-контроля, а также систему бесключевого доступа, которая доступна уже в базовой версии. Последняя опция - похоже, устойчивый тренд в китайском автопроме. Накануне "РГ" писала о появлении кнопки запуска двигателя в обновленном Lifan Solano. А вот системы "ЭРА-ГЛОНАСС" в EC7 пока нет, но именно эта машина, по словам Ксении Чешевой, станет первой в модельной линейке Geely, которая ее получит. И кроме того, новый седан адаптирован к условиям российской зимы - его тесты проводили в морозы на Урале и в Сибири, в том числе на заснеженных и обледенелых дорогах.
Интересно, что в российском представительстве Geely перспективы нового Emgrand EC7 оценивают спокойно.
- В связи с нестабильной экономической ситуацией и сохраняющимся негативным трендом на авторынке в нашей стране мы перешли к практике поквартального планирования своей деятельности. Сейчас мы рассчитываем сохранить объемы продаж, аналогичные показателям первых трех месяцев этого года. Это справедливо и для нового поколения Emgrand EC7, - заключила Ксения Чешева.
По данным "Автостат Инфо", в первом квартале было продано 1 709 автомобилей Geely, из которых 1 551 - Emgrand EC7. Если верить статистике, это на 71 процент больше, чем было за тот же период 2015-го. Другими словами, сохранить такие темпы - в определенной степени непростая задача. Впрочем, многое будут решать цены, а их в компании пока не называют. Дорестайлинговый седан - в зависимости от выбора двигателя (98-сильный 1.5 или 1.8 с отдачей в 126 л,с.), трансмиссии ("механика" или вариатор), года выпуска и комплектации - стоит от 449 000 до 639 000 рублей.
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto