26.04.2016 09:40
Власть

Тверские перехватчики отработали аварийную посадку

Текст:  Антон Валагин
Читать на сайте RG.RU

Экипажи стратосферных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ с тверской авиабазы Хотилово, приступили к отработке аварийной посадки с одним работающим двигателем, сообщили РИА Новости в пресс-службе Западного военного округа.

В России начались испытания электронного противоракетного "зонтика"

- Полет и посадка с выключенным (задросселированным) двигателем - один из сложнейших элементов курса летной подготовки. Целью тренировок является отработка навыка захода на посадку в аварийных режимах, - рассказал начальник пресс-службы ЗВО полковник Игорь Мугинов.

В ходе выполнения упражнения самолет взлетает, набирает высоту и проходит заданный маршрут. При заходе на посадку пилот снижает обороты одного из двигателей до холостых, имитируя его отключение, выбирает крен в сторону работающего двигателя и производит посадку чуть выше глиссады (посадочной траектории), чтобы уменьшить тягу рабочего двигателя, больше используя инерцию и планирование перехватчика.

Во время тренировки самолеты находятся в воздухе около 15 минут, полеты производятся днем и ночью.

МиГ-31БМ - новейшая модификация сверхзвукового истребителя-перехватчика, предназначенного для уничтожения целей во всем диапазоне высот: от предельно малых до ближнего космоса. Радиолокатор "Заслон-М" и бортовой компьютер способны сопровождать до 24 целей одновременно, обстреливая восемь наиболее опасных.

МиГ-31 обладает непревзойденной дальностью поражения - 280 километров. У американского аналога F/A-18 Super Hornet этот показатель на 100 км хуже. В 2011 году нижегородский авиазавод "Сокол" получил контракт от Минобороны на модернизацию перехватчиков до уровня БМ. По данным на конец 2015 года ВКС России получили 73 улучшенных самолета, к 2019 будут обновлены еще 50.

Истребитель-перехватчик МиГ-31
Армия Вооружение России Тверская область Центральная Россия