В первый весенний месяц петербургские дилеры реализовали 10 921 автомобиль, что на три процента выше показателя марта 2015 года.
Лидером автомобильного рынка Петербурга по темпам роста продаж в марте стал Ford, который по сравнению с мартом прошлого года увеличил реализацию на 111 процентов.
Рост в 40 процентов (реализовано 1107 машин по сравнению с прошлогодним показателем 729 единиц) показал Hyundai.
На третьем месте по темпам роста оказалась Skoda. Петербургские дилеры реализовали за месяц 563 автомобиля этой марки по сравнению с 512 в марте прошлого года.
Что касается отечественной Lada, то в нынешнем марте в Петербурге было реализовано 1107 машин, что на два процента выше, чем в марте прошлого года. А вот по итогам первого квартала реализация отечественного бренда выросла сразу на 11 процентов.
- Рост продаж в марте обусловлен, в том числе, низкой базой прошлого года, когда к началу весны закончилась гонка за автомобилями по докризисным ценам, а программы государственной поддержки еще не стартовали, - считает генеральный директор"Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин. - Вместе с тем, у петербургского рынка в этом году есть драйверы, которые позволяют ему показывать вполне достойные результаты. В первую очередь, это Lada с двумя новыми моделями и Ford с обновленной стратегией.
Стоит добавить, что мартовские успехи пока не изменили общей тенденции на снижение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей. Всего, по итогам первого квартала по сравнению с тем же периодом прошлого года снижение продаж машин этого сегмента составило семь процентов. Выборку аналитики агентства делали по 10 самым популярным брендам, среди которых отечественным автомобилем была лишь Lada.