Из всех работ по реконструкции московских магистралей дорожные объекты на Волгоградском проспекте выделяются особо. С 2011 года на различных участках магистрали строятся новые сооружения. Полностью обновили дорожную инфраструктуру на пересечении проспекта с МКАД, построили развязку, соединившую магистраль с Новорязанским шоссе и улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубрярова, а в конце 2015-го подрядчики открыли движение по тоннелю, ведущему на Люблинскую улицу. Тогда же первые машины поехали по путепроводу через железнодорожные пути Курского направления. Эти дороги уже разгрузили ряд тяжелых для движения в пиковые часы участков. И сейчас остался последний запланированный в рамках реконструкции объект - эстакада, соединяющая Волгоградский проспект с Волжским бульваром. Эта двухуровневая дорога - самая важная часть магистрали.
- Эта эстакада - завершающий и самый сложный этап реконструкции Волгоградки, - сказал Собянин. - По планам строительство должно завершиться до конца этого года, но подрядчики сегодня пообещали сдать объект к осени.
Первый вице-президент компании-подрядчика Игорь Зелигер подтвердил, что такие планы действительно есть. Строительство идет ускоренными темпами, и сейчас мостовики почти на всем протяжении эстакады забетонировали плиту под проезжую часть. Так что сверху эстакада напоминает гигантскую зебру: часть полотна - уже в черном асфальте, а другие участки покрыты белым бетоном. Но масштаб другой работы на эстакаде оценить еще сложнее: параллельно с возведением эстакады подрядчики переносят теплотрассу и водовод из зоны строительства. По оценкам Зелигера, такие темпы позволяют говорить о сдаче эстакады к октябрю.
- Участок Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром долгое время считался одним из самых пробочных мест столицы, - отметил Собянин. - Открытие эстакады сделает значительно свободнее движение в сторону Текстильщиков, Кузьминок и Жулебина.