Правильно сказать, что это был матч вашего имени?
Артемий Панарин: Нет, это матч имени Сергея Бобровского и наших ветеранов. Получилось забить голы. Но основная роль в этой игре была вратаря, конечно. Большое ему спасибо.
У вас в прошлом матче было повреждение. Все в порядке?
Артемий Панарин: У меня ничего не было. Это борт надо смотреть, осталась там дырка или нет. А у меня, МРТ говорит, все в порядке.
Сегодня у нашей команды было много удалений. Достанется вам от тренеров?
Артемий Панарин: Сегодня-то уже не достанется. Но вы правы, удалений много. Подрасслабились что ли, стали играть не так, как нужно.
Что скажете насчет незасчитанного гола Сергея Мозякина?
Артемий Панарин: Надо смотреть повтор, я этого момента не видел. Судьям виднее.
Вы сегодня играли в своем звене и в тройке с Дацюком. Где вам было комфортней?
Артемий Панарин: Понятно, что с Шипачевым и Дадоновым - мы играли целый год вместе и неплохо это делали. Но с Пашей Дацюком и Сергеем Мозякиным тоже играть здорово. Дацюк - волшебник: такую мне отдал передачу, что, хоть бросок у меня не получился, шайбу все равно засосало. И все же я больше понимаю Дадонова и Шипачева.
Чувствуется положительная динамика в игре сборной?
Артемий Панарин: Сегодня начали не совсем хорошо. Хромали в атаке, не могли поймать свою игру. Потом начали держать шайбу в чужой зоне, начались голы и все стало лучше.
Что говорили друг другу, когда играли пять минут в меньшинстве и две минуты из них - три на пять?
Артемий Панарин: Подбадривали ребят, которые играют в меньшинстве. Я в эти отрезки не выхожу, могу только наблюдать, болеть за ребят. Знаю, как им тяжело, больно принимать на себя шайбу, но они у нас отважные, выстояли. Серега Бобровский - красавец, творил неимоверные вещи.