Самым дорогим на планете автобрендом стала Toyota (к слову, по итогам прошлого года продавшая больше всего машин в мире). Ее американский журнал оценил в $42,1 миллиарда, что позволило японской марке подняться на 6 место в общем рейтинге.
Вторым по дороговизне брендом в мире автомобилей стал баварский "пропеллер" BMW с оценочной стоимостью в $28,8 миллиарда (14 место в общем рейтинге). В 2015 году мюнхенский концерн стал самой популярной премиум-автокомпанией в мире.
На третьей автострочке расположился также немецкий бренд Mercedes-Benz - $26 миллиардов, 20 место в общем списке.
Совсем чуть-чуть "трехлучевой звезде" уступила японская Honda, значок которой оценили в $25,2 миллиарда (23 место в общем топ-100).
И замыкает пятерку самых дорогих автобрендов американский Ford. Его Forbes не поскупился оценить в $14,1 миллиарда, что обеспечило Ford 35 строчку в общем рейтинге.
Всего же в топ-100 самых дорогих брендов на планете попало 12 автомобильных компаний.
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto