Антимонопольщики заинтересовались рекламой эротического шоу в одном из увеселительных заведений Магнитогорска, где полуголая девушка оказалась на баннере рядом с символами Победы в Великой Отечественной войне. Среди южноуральцев организован опрос о том, насколько оскорбительным для их чувств является рекламное ноу-хау, сообщили во вторник в УФАС по региону.
- В рекламе одного из кафе-баров Магнитогорска размещалось сообщение о том, что 6, 7 и 8 мая в нем организована развлекательная шоу-программа с эротическим шоу и вечеринкой до утра, - сообщила представитель УФАС Наталья Мартынюк. - Надпись о дате и времени мероприятия помещена на Золотой Звезде Героя Советского Союза. А образ полуобнаженной девушки соседствует с орденом Отечественной войны и георгиевской ленточкой со словами "День Победы".
Специалисты УФАС усмотрели в рекламном предложении признаки нарушения закона "О рекламе". Однако до принятия решения в отношении его распространителей решили изучить общественное мнение. На официальном сайте ведомства организован опрос населения Челябинской области.
Каждому его участнику предлагается ответить на вопрос: "Содержит ли реклама оскорбительные сравнения и образы в отношении известных исторических символов боевых действий Великой Отечественной войны?".
Кстати
В начале мая челябинские антимнопольщики выявили рекламу систем отопления, в которой был использован известный образ времен ВОВ - "Родина-мать зовет!"