Спустя всего несколько дней после устранения неполадок с iCloud и другими услугами компании Apple, владельцы гаджетов под управлением iOS снова пожаловались на сбои в работе "облачных" сервисов, сообщает 9To5Mac.
Согласно многочисленным сообщениям в соцсети Twitter, некоторые пользователи не могут войти в App Store и iTunes Store, в то время как у других обладателей iPhone и iPad не получается подключиться ни к одному сервису компании. Отметим, что неполадки в большей степени коснулись владельцев i-девайсов из США.
Многие из пострадавших жалуются на то, что их пароли от Apple ID неверны. Причем даже изменение секретного кода не исправляет ситуацию. Другие же при входе в цифровые магазины получают сообщение о том, что их аккаунт не может быть найден. Третьи же пользователи видят ошибку "Не удается подключиться к iTunes".
Интересно, что на странице Apple System Status, где указывается работоспособность сервисов "яблочной" корпорации, никаких проблем не зарегистрировано. Однако к некоторым пользователям представители Apple обратились для выяснения проблемы непосредственно в Twitter.
Напомним, в конце прошлой недели Apple сообщила о сбое в работе целого ряда сервисов. На официальном сайте уточнялось, что неполадки коснулись облачного хранилища iCloud, магазина приложений AppStore, почтового сервиса MailDrop, услуг Apple TV, iTunes, функции Find My iPhone и ряда других.