Netflix известен, среди прочего, тем, что не публикует информацию о популярности своих шоу (рейтингов). Тем любопытнее данные, обнародованные сервисом на прошлой неделе. А именно - Netflix подсчитал, сообщает Variety, cколько времени его подписчики в среднем проводят перед экраном. И на основании этого выбрал из сотни проектов два десятка наиболее значимых. В свою очередь разделив их на две категории: на те, которые зритель смакует, растягивая удовольствие, и на те, которые запойно "заглатывает".
Итого к первым относятся: политический триллер с Кевином Спейси "Карточный домик", психологическая драма "Родословная", криминальные саги "Острые козырьки" и "Нарко", комикс "Сорвиголова", ретро-сериал "Безумцы", сюрреалистический мультфильм "Конь БоДжек", драмедия с Джиллиан Джейкобс "Любовь" и фееричный ситком "Несгибаемая Кимми Шмидт". На один сезон этих шоу у зрителей уходит, как правило, по шесть дней.
Во втором списке - многосуставчатая фантастика сестер Вачовски "Восьмое чувство", фантастический триллер из жизни клонов "Темное дитя", подростковый постапокалипсис "Сотня", "Ходячие мертвецы", "Американская история ужасов", стильный маньячный триллер с Джиллиан Андерсон "Крах", тюремная драма "Оранжевый - хит сезона", драма из жизни медсестры-наркоманки "Сестра Джеки", ужасы от Эли Рота "Хемлок Гроув", адвенчура "Марко Поло", "Во все тяжкие" и ситком "Грэйс и Фрэнки". На эти шоу подписчики тратят по четыре дня, торча перед телевизорами не менее двух часов за один присест.
Netflix - основанная в 1997 году американская компания, изначально специализировавшаяся на прокате DVD исключительно на территории США. На сегодня это крупнейший в мире поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа с почти семьюдесятью миллионами клиентов. Включая - с этого года - и россиян.