Помимо "Швейцарского ножа", в конкурсе ММКФ, по данным официального сайта на настоящий момент, участвуют 13 картин.
"37" датского режиссера Пук Грастен расскажет о жестоком убийстве и его свидетелях в количестве, указанном в заголовке.
"Козни" итальянца Давида Гриеко - это история из жизни Пьера Паоло Пазолини, который одновременно писал книгу и монтировал "Сало, или 120 дней Содома", а потом эти два творческих процесса неожиданно пересеклись в криминальной плоскости.
"Эксцентрики" Януша Маевского перенесут в Польшу начала 1950-х, куда из Англии возвращается исполнитель джаза, тромбонист и блестящий танцор.
"Мари и неудачники" Себастьена Бетбедера - как гласит синопсис, "повесть о том, как писалась повесть. Неуверенная в себе Мари расстается с писателем и знакомится с безработным журналистом. Любовный треугольник, Франция, романтика.
"Монах и бес" Николая Досталя сулит историческую фантасмагорию на религиозную тему. Вместе с новым насельником Иваном Семеновичем Шапошниковым в мужской монастырь проникают темные силы, периодически материализующиеся в лице Легиона, всячески искушающего Ивана и пытающегося сбить его с пути истинного.
Героиня фильма "Дочь" иранского режиссера Резы Миркарими по имени Сетарех взрывает упорядоченный быт традиционной семьи, когда вдруг выбирает между помолвкой младшей сестры и проводами лучшей подруги последнее. Тем самым Сетарех сильно огорчает авторитарного отца.
"Голос вещей" из далекой Коста-Рики вопиет о тяжкой доле медсестры, живущей в постоянном напряжении и необходимости контролировать эмоции, несмотря на глубокую депрессию, вызванную самоубийством кузины. Снял картину Ариэль Эскаланте.
"Память забвения" бразильца Руя герра удивляет не только оксюмороном в названии, но и фантастическим сюжетом. Старик Карлос встречает себя в молодости, а затем они оба получают странную посылку, предположительно, от скончавшегося много лет назад отца, бывшего при жизни талантливым планировщиком всего на свете.
"Центр моего мира" австрийца Якоба М. Эрва рискует стать самым скандальным фильмом фестиваля. Мальчик Фил, в семье которого все неладно, влюбляется в нового одноклассника, а тот совершенно неожиданно отвечает взаимностью.
Филиппинская "Пелена" Ралстона Джовера посвящена бездомным детям, ворам и попрошайкам, которых филиппинцы величают не иначе как "дети росы". Герои - четверо таких беспризорников.
"Дневник машиниста" сербского режиссера Милоша Радовича раскроет неожиданную тему невинных убийц - машинистов электропоездов, по статистике непреднамеренно губящих 15-20 жизней в год. В центре повествования - "рекордсмен" Илия, на его счету 28 погибших под колесами людей, что накладывает на психику героя своеобразный отпечаток.
"Худшая из женщин", по мнению южнокорейского кинодеятеля Ким Чжон Квана, - это актриса Ын Хи. Она, как поется в песенке, "была актрисою и даже за кулисами", примеряя на себя разные роли в обычной жизни, пока не начала их путать. По счастью, ей встречается японский писатель, видящий в ней идеальную героиню своего романа.
Лента "Поющие башмаки" из Болгарии режиссера Радослава Спасова, как и работа южнокорейского его коллеги, поднимет проблему женского бытового лицейства. Пожилой композитор после падения берлинской стены внезапно узнает, что его благоверная, знаменитая певица, все это время работала на спецслужбы.
Откроет ММКФ свежее творение Сергея Соловьева "Ке-ды", экранизация рассказа Андрея Геласимова Paradise Found с рэпером Бастой в одной из ролей, а закроет - Вуди Аллен и его винтажная "Светская жизнь", впервые, к слову, показанная не так давно в Канне. Фестиваль продлится с 23 по 30 июня.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram telegram.me/cinemacracy