Цель проекта - помочь инвалидам, которым требуется управление без помощи рук или ног, а также тем, которые не в состоянии свободно передвигаться. Суть технологии - преобразование умственных процессов в машинный код. Для этого к голове крепятся 16 датчиков, которые снимают электроэнцефалограммы. Компьютер распознает в них посылаемые мозгом команды: движение вперед/назад, торможение, а также блокировку/разблокировку и т.д. А затем направляет эти команды в силовые блоки машины. Конечно, водитель такого беспилотника должен быть постоянно сконцентрирован на управлении, иначе автомобиль выйдет из повиновения.
Авторы проекта намерены использовать эти наработки для создания интеллектуального режима вождения. Вообще, в Китае начался бум беспилотных машин. Уже несколько таких автомобилей прошли испытания. К примеру, один из них был выпущен прямо на улицы Пекина и продемонстрировал первоклассное вождение. Он не только двигался в общем потоке машин, не создавая аварийных ситуаций, совершал левые и правые повороты, перестроения, но и выполнил несколько сложных элементов - разворот в три приема и парковку между автомобилями.
Беспилотник оснащен уникальной системой ориентирования, которая сообщает бортовому компьютеру информацию о местонахождении автомобиля с точностью до сантиметра. А из Интернета компьютер получает данные о пробках, ремонтных работах, авариях и прочих происшествиях на дороге. На основе всей этой информации автомобиль сам выбирает оптимальный маршрут следования.