Транспортный узел включит в себя несколько объектов: железнодорожную станцию"Карачарово", строящийся остановочный пункт Московского центрального кольца, станцию метро "Нижегородская улица" и пересадку на наземный городской транспорт. Движение по МЦК, как уже писала "РГ", начнется этой осенью, а станцию подземки строители должны сдать в 2018-м году. Тогда же ТПУ заработает в полном объеме.
- Здесь сосредоточен целый ряд важнейших инфраструктурных объектов, - подчеркнул Собянин. - Речь не только о железнодорожном транспорте и метро. На Рязанском проспекте завершается строительство разворотной эстакады в районе Нижегородской улицы. На этом будет завершена масштабная реконструкция магистрали. После ее окончания должна значительно улучшиться работа наземного общественного транспорта.
Основные бетонные конструкции эстакады уже готовы, дорожники обустраивают удобные съезды с основного хода проспекта. А на стройплощадке станции "Нижегородская улица" пока в основном ведутся земляные работы. Как сообщил руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев, "Нижегородская улица" войдет в состав новой Кожуховской линии. И одновременно здесь будет кросс-платформенная пересадка на станцию Второго кольца метро. Учитывая это, строители называют строящийся ТПУ крупнейшим не только в Москве, но и во всей России.