09.08.2016 16:06
Общество

В московском метро пассажиру вернули огромного медведя

Текст:  Сергей Бабкин
Читать на сайте RG.RU

Новым сервисом экспресс-доставки отправлений в московском метро воспользовались первые 30 человек. Об этом журналистам сообщил пресс-секретарь метрополитена Андрей Кружалин.

Напомним, что новый сервис появился в метро совсем недавно. С его помощью на стойках "Живое общение" и складе забытых вещей на станции "Котельники" можно отправлять небольшие посылки в разные города России.

В московском метро установят лавки-зарядки

По словам Андрея Кружалина, пассажиры отправляют в основном документы, но встречаются и необычные отправители. Например, один из первых клиентов попробовал переслать огромного плюшевого медведя, а другой - полное ведро абрикосов с подмосковной дачи. Обе посылки вернули отправителям, поскольку их габариты превышали разрешенные параметры.

Ежедневник Москва Московский метрополитен Столица