Наступило время отпусков, и пока одни туристы уже пакуют чемоданы, другие изучают направления, маршруты и стоимость отдыха. Как найти для себя лучшие условия и сделать путешествие незабываемым? Используйте Twitter. Вот несколько советов, как с его помощью можно организовать отдых мечты.
Подписаться на билетные и отельные сервисы, туристические фирмы в Twitter
Компании, занимающиеся продажей авиабилетов, бронированием отелей, организацией путешествий более чем регулярно публикуют в своих аккаунтах самые разные “горячие" и интересные предложения, которые надо просто успеть вовремя отловить. Нередко это бывает самый настоящий отдых мечты - возможность посетить люксовые курорты и направления по символическим ценам. Как их "поймать"? Самый эффективный пусть - составить для себя специальную ленту из таких аккаунтов в Twitter. Как их найти? Ввести в строке поиска в Twitter запросы "скидки авиабилеты", "скидки путешествия", "дешевые путешествия", и вы увидите подборку соответствующих аккаунтов. Вот несколько популярных примеров таких сервисов - @TripAdvisor, @expedia, @aviasales, @Cheapflights, @Skyscanner, @anywayanyday, @HotelTonight и другие.
Подписаться на официальные аккаунты авиакомпаний и отелей
Приятные скидки на перелет и проживание можно получить и из первых рук - от авиакомпаний или отелей, которые, как правило, активно ведут свои аккаунты в Twitter и регулярно тут публикуют спецпредложения и праздничные скидки. Мало того, крупнейшие авиаперевозчики и отельеры нередко публикуют промокоды и скидки на бронирование специально для своих подписчиков Twitter. Порой они могут превышать 50 процентов. Главное здесь опять же - вовремя отследить такие предложения, для чего можно создать отдельный список аккаунтов крупнейших авиакомпаний и отелей, которые вам интересны, и регулярно его просматривать.
Написать в Twitter о том, куда вы хотите отправиться
Лучше сделать это сразу на русском и английском языках. Многие зарубежные авиакомпании, турфирмы, отели регулярно мониторят в Twitter контент по ключевым словам, связанным с путешествиями, и сами напрямую пишут клиентам личные сообщения в Twitter или отвечают на пользовательские твиты с предложениями на интересующие их направления и даты.
Если в путешествии возникли проблемы - написать об этом в Twitter
Задержали рейс или потеряли ваш багаж? Напишите об этом в Twitter и сопроводите свой твит упоминанием аккаунта авиакомпании. Бизнес, основанный на клиентском сервисе, не любит, когда тысячи читателей в Twitter могут увидеть, что проблемы клиентов не решаются. В большинстве случаев авиакомпании и крупные отели, представленные в Twitter, постараются максимально оперативно уладить вопрос. В крупнейших западных авиакомпаниях есть целые отделы, которые мониторят свои Twitter-каналы в режиме 24 часа в сутки семь дней в неделю и решают проблемы пассажиров, обращающихся к ним через этот сервис. Порой даже намного оперативнее, чем через обычную телефонную линию.
Главные правила здесь: ваш твит должен быть максимально информационным, с номерами рейсов, точным описанием проблемы, названием аэропорта и т.д. Можно приложить фотографию - утерянного багажа, неубранной комнаты, отсутствия обещанного вида на море в отеле и т.д. Обязательное условие - вставить упоминание аккаунта компании, к которой вы обращаетесь, например - @aeroflot.
Быть вежливым
Золотое правило любого общения. В большинстве случаев адресатом вашего жалобного твита будет бизнес - авиакомпания, отель, турфирма, но стоит помнить, что за ней, по другую сторону Twitter, всегда стоит живой человек, который с большей охотой откликнется на вежливый, нежели на грубый и хамский запрос.
Спланировать маршрут и подписаться на аккаунты достопримечательностей
Многие города, музеи, галереи, стадионы, рестораны, кофейни, пабы, монументы, аттракционы и другие достопримечательности, особенно в Европе, ведут собственные блоги в Twitter, пишут в них об интересных акциях, спецпредложениях, скидках, афише и т.д. Подписавшись на них на этапе планирования путешествия, можно из первых рук получить свежую информацию от этих достопримечательностей, которую не найти в путеводителе, и даже сэкономить, воспользовавшись спецпредложениями.
Как их найти? Опять же через поле поиска, а вводить запрос лучше на английском языке. Например, этим летом из Twitter-аккаунта Эйфелевой башни в Париже @LaTourEiffel можно было узнать о том, когда она была закрыта для посетителей в связи с Евро-2016 и Днем взятия Бастилии.
Мало того, вы можете напрямую обратиться к этим достопримечательностям в Twitter и задать интересующий вас вопрос. Весьма велики шансы, что вы получите оперативный ответ.
Подписаться на рекомендательные сервисы
Если вы знаете английский и любите самостоятельно организовывать свое путешествие, стоит подписаться на туристические блоги, публикующие полезную информацию для путешественников - причем не только советы, как сэкономить, но и куда поехать, и что посмотреть. Вот, например, некоторые из них: @DailyTravelTips, @Booking_offers, @TravelLeisure, @SmarterTravel. Вам также могут помочь и хэштеги #TravelTips и #BudgetTravel, с помощью которых также можно найти массу интересных акций и спецпредложений.