Процент отказов у девайсов на базе iOS превысило аналогичный показатель для Android и составило во втором квартале 2016 года 58 процентов - против 35 процентов. В первом квартале уровень отказов iOS-устройств составлял 25 процентов, Android - 44 процента, говорится в отчете компании Blancco.
Отказы в понимании экспертов Blancco включают в себя аварийное "вылетание" приложений, проблемы при подключении к беспроводным сетям (наиболее характерные для iOS), а также неполадки с камерой, аккумулятором и сенсорным экраном (чаще всего встречаются в Android).
Наиболее высокий процент отказов (29 процентов) среди iOS-устройств показал флагман предыдущего поколения iPhone 6. За ним следуют iPhone 6s (23 процента), iPhone 6s Plus (14 процентов), iPhone 6 Plus (13 процентов) и iPhone 5s (8 процентов).
Что касается Android-смартфонов, то среди них самым ненадежным признан китайский LeTV 1s (10 процентов отказов), однако основная масса отказов пришлась на смартфоны Samsung (26 процентов).