05.09.2016 16:45
Власть

На форуме "Армия-2016" продемонстрируют новые вертолеты

Новые вертолеты согреют Арктику
Текст:  Сергей Серов
Российская газета - Спецвыпуск: Армия №199 (7067)
Вертолетная экспозиция форума "Армия-2016" - одна из самых интересных. Здесь можно увидеть натурные образцы вертолетов Ми-8АМТШ-ВА, Ми-38, Ми-17В-5, Ка-226 в медицинской модификации и "Ансат" в варианте спецназначения для МВД. На стенде холдинга "Вертолеты России" стоят модели боевых вертолетов Ми-28НЭ и Ка-52К, а также транспортного Ми-26Т.
Читать на сайте RG.RU

Ми-8АМТШ-ВА - арктический вариант Ми-8АМТШ-В. И широкой публике демонстрируется впервые. Эта винтокрылая машина имеет улучшенную теплоизоляцию. Оснащена газотурбинными двигателями российского производства ВК-2500-03 с повышенной мощностью. В числе главных особенностей конструкции - наличие уникальной системы подогрева агрегатов маслосистемы и трансмиссии, благодаря которой при температурах до -60 С возможен оперативный запуск двигателей вертолета при автономном и безангарном базировании. Ми-8АМТШ-ВА также оснащен дополнительной теплоизоляцией, оборудованием разогрева пищи для экипажа и личного состава.

На "Армии-2016" покажут роботизированный "Удар"

На Ми-8АМТШ-ВА установлено новейшее пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, в том числе цифровой автопилот и инерциальная система навигации, работающая при отсутствии спутниковых сигналов.

Если вертолеты семейства Ми-8/17 давно стали классикой, то многоцелевой Ми-38 - это уже новое поколение "милевских" машин. Вертолет выполнен по классической схеме с 6-лопастным несущим винтом, 4-лопастным Х-образным рулевым винтом и управляемым стабилизатором. Лопасти стеклопластиковые, их ресурс практически неограничен. В конструкции вертолета широко использованы композиционные материалы. Двигатели расположены за редуктором, что позволило сделать кабину более обтекаемой и эргономичной. Кабина, как принято говорить, "стеклянная". Вся необходимая для пилотирования и обслуживания информация отображается на больших ударопрочных дисплеях. Это позволяет летчикам быстрее собирать и обрабатывать информацию в полете.

Наши вертолеты достигли мирового уровня, спрос на них растет

Боевой вертолет Ка-52К - корабельная версия хорошо себя зарекомендовавшего в войсках Ка-52 "Аллигатор". Вертолет имеет складывающиеся винты, все системы Ка-52К адаптированы к работе в агрессивной среде с повышенной влажностью воздуха и неизбежным соприкосновением с брызгами соленой воды. Ударная мощь Ка-52К стала выше, чем у "Аллигатора". Ведь он должен нести ракеты, способные утопить вражеский корабль. Сейчас на Ка-52К установлена лазерно-лучевая система наведения управляемого оружия и система обработки видеоизображений семейства "Охотник". Радиолокационный комплекс "Арбалет" позволяет эффективно решать боевые задачи даже при воздействии радиоэлектронных помех.

На учениях "Кавказ-2016" испытают новые виды вооружений

Про вертолет "Ансат" можно сказать "мал да удал". Несмотря на небольшие размеры, он имеет самую большую кабину в своем классе, а также обладает возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и самая большвя кабина с воем классе позволяют с комфортом расзместить до 7 пассажиров и максимум оборудования в специализированных вариантах исполнения. "Ансат" обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях. "Ансат" обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях. "Ансат" уже используется как учебная машина в летных училищах. Отзывы о нем самые хорошие.

О том, что наши вертолеты соответствуют самому высокому мировому уровню, свидетельствует растущий на них спрос. Даже в Латинской Америке, которая всегда считалась вотчиной США, общее количество вертолетов российского производства превышает 400 единиц. Парк боевых вертолетов, созданных в нашей стране, там составляет 42 процента от всего количества машин.

Армия