Уже в первом эпизоде под названием Member Berries Трей Паркер и Мэтт Стоун принялись с удвоенной энергией высмеивать современную им действительность. В числе поднятых в 20-минутной серии тем: скандал вокруг протеста темнокожих спортсменов, протестующих против дискриминации посредством демонстрации неуважения к национальному гимну США; троллинг в интернете; вездесущий феминизм; бум ремейков и перезапусков в Голливуде и на ТВ, а также, разумеется, предвыборная гонка.
Помимо главных героев, их родителей и уже знакомого нам по предыдущему сезону Политкорректного директора, в сериал вернулась парочка с прозвищами "Огромная клизма" и "Сэндвич с фекалиями" (переведем это так). Их мы могли видеть в восьмом сезоне, выходившем во время выборов 2004 года. Теперь выдуманные Стэном Маршем статусы-метафоры перешли от Буша и Керри к нынешним кандидатам от республиканцев и демократов.
Интересно, что если роль "Сэндвича" "исполнила" сама Хиллари Клинтон, то вместо Дональда Трампа республиканцев еще с прошлого сезона представляет во вселенной сериала радикально настроенный против мигрантов школьный учитель мистер Гаррисон, повергнувший в жестокой схватке своего канадского "двойника" и надругавшийся над ним, обретший теперь к тому же характерную пигментацию кожи.
Пока осознавший свою неспособность реализовать свои брутальные предвыборные обещания Гаррисон безуспешно пытается обеспечить победу конкурентки, взрослое население упивается ностальгией, поедая специальные ностальгические ягодки. Тучи над любителями "олдскула" сгущаются - кругом ремейки, и даже самое бескомпромиссное издевательство над новыми "Охотниками за привидениями" едва ли их утешит.
Ведь всеобщее помешательство на ремейках и ребутах доходит до того, что Джей Джей Абрамса просят вслед за "Звездными войнами" переделать и "спасти" гимн США, сделав его "более актуальным" и близким сердцам представителей раздного рода оскорбленных меньшинств. Да и ягодки оказываются с подвохом, пугая стареющих хипстеров романтизацией времен президентства Рейгана.
South Park вернулся с новой порцией ехидного сарказма и неполиткорректной сатиры, сразу же приступив к яростной атаке. Чего от Паркера со Стоуном, собственно, и ждали.